ПОСТРОЙТЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ

Внедрение и обслуживание IP-телефонии для бизнеса

Без сомнения телефония - один из наиболее значимых инструментов для бизнеса. Этот сервис участвует в диалоге с клиентом с самого начала и без него оказывать любые услуги довольно сложно Сервисная Компания "ОКТЕТ" оказывает услуги по внедрению, поддержке сервисов на базе IP-телефонии Получите современную, качественную и безотказную систему связи воспользовавшись нашими услугами.

Интеграция с Вашей CRM

Объедините телефонию и 1С или любой другой инструмент Вашего бизнеса.
Расширьте перечень сервисов для клиентов, получайте информацию онлайн о звонящем:

  • Информируйте клиентов о статусах заказов
  • Обзванивайте клиентов на основе данных из CRM
  • Получайте информацию о звонящем из базы данных
  • Маршрутизируйте звонки на основе заказов клиентов

Обратный звонок с сайта

Ваши клиенты получат возможность оставить заявку и АТС сама им позвонит

Перезвоните клиенту, который сейчас на Вашем сайте Осуществляйте продажу услуг пока клиент находится на Вашем сайте, помогите ему сделать выбор

ОТЧЕТНОСТЬ

Контролируйте качество работы операторов.

  • Статистика по качеству обслуживания Ваших клиентов
  • Пропущенные вызовы Время ожидания на линии
  • Внутренние переговоры
  • Исходящие звонки

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Получите обратную связь от клиентов

Оценка качества работы Ваших специалистов со стороны клиента. Узнайте мнение клиентов о Вашем сервисе, возможно Вам есть, что улучшить.